Стратегия бизнеса

Разработка и внедрение стратегии - это крупномасштабная работа, требующая значительных материальных, трудовых и финансовых ресурсов, связанная с возможными рисками, основными из которых могут явиться: Также, цели маркетинга определяются на основании анализа спроса, ставящего перед субъектами рынка производителями и продавцами задачи по изменению сложившейся рыночной ситуации в нужном направлении для фирмы. Впервые, классификацию маркетинговой стратегии в зависимости от состояния спроса предложил американский профессор Ф. Котлер, выделивший восемь состояний спроса, которым соответствует определенный вид маркетинговой стратегии. Стратегия маркетинга может быть как долгосрочной, так и краткосрочной. Одним из главных правил формирования применительно к деятельности предприятия - сочетание качественных и количественных параметров выпускаемой продукции. Качественные признаки целевых установок маркетинга - это увеличение, снижение или стабилизация спроса с помощью широкого маневрирования товарным предложением, ценами, проведения рекламных мероприятий, улучшение условий поставки и сбыта и т.

Определение стратегии предприятия

Ведение бизнеса в условиях конкуренции. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Основные принципы, задачи и цели маркетинговой стратегии, её влияния на деятельность предприятия в сфере общественного питания. Совершенствование маркетинга предприятия.

Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия; 2. и оценки деятельности предприятия, формирование миссии предприятия, . его бизнеса, получивший название реинжиниринг бизнес–процессов, РБП.

В инновационном развитии компании следует стремиться к замене ручного труда современными способами производства. Процесс механизации происходил следующим образом: Поэтому в первую очередь были автоматизированы особо сложные процедуры, а затем дополнительные способы производства товаров. Автоматизация — это полная или частичная замена человеческого труда в процессе производства. Это относится к тем сферам деятельности, в которых ручной и умственный труд можно полностью или частично заменить специальными приборами или программными алгоритмами.

Автоматизация может быть: Химизация производства — внедрение инноваций путем использования химических технологий, применения базы сырья, изделий, материалов, которые получают методами химического синтеза для увеличения рентабельности производства, обновления и повышения качества изготовляемых товаров. Например, разработка современных устойчивых покрытий, лакокрасочных материалов, синтетических нитей и химдобавок, пластмассовых изделий.

Курсовая работа: Разработка стратегии организации

Транскрипт 1 Принципы формирования экономической стратегии фирмы реферат При формировании стратегии предприятия нужно ответить на три Исходя из того, что планирование деятельности фирмы должно осуществляться с учетом законов экономической жизни, 1. инвестиции и инновации в системе экономической безопасности Необходимо отметить, что в основе стратегического управления лежит Очевидно, что для этого фирма должна что-либо изменить в своей сдвигов в экономике и формировании народнохозяйственных пропорций.

История, анализ слабых и сильных сторон предприятия, стратегии развития КБ Изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы. Общесистемные принципы в решении проблем.

Категория: Менеджмент; Тип: Реферат . Третьей группой эталонных стратегий развития бизнеса являются .. Формирование стратегии бизнеса.

Проект стратегического развития Практически каждый второй руководитель компаний придерживается мнения, причем ошибочно, что планы продаж способны заменить долгосрочный стратегический план развития предприятия. Развитие компании в этом случае затруднительно, потому что высшее руководство и топ-менеджеры не совсем понимают целей бизнеса, в связи, с чем не будет решений для достижения этих самых целей. Чтобы избежать рутины, вы как руководитель должны сделать разработку стратегического плана развития предприятия обязательным условием.

Список используемой литературы 1. Ансофф И. Ансофф - СПб.: Питер, Баранчеев В. Стратегический анализ: Батьковский М. Стратегия развития российских предприятий в современный период: Батьковский - М.:

реферат производственные стратегии предприятия

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.

Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Главная > Реферат Формирование стратегии развития КФ “Саратовская” Экономическое обоснование (бизнес-план) выпуска нового вида.

В результате исследования и анализа экономической литературы выявлены табл. Ансофф, К. Волкова, И. Дежкина , Ф. Казакова , А. Люкшинов Стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Винокуров Стратегия представляет собой систему управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации, сферы, форм и способов ее деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей.

Маркова, С. Кузнецова Стратегия — это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения. Уткин Стратегия — это совокупность главных целей предприятия и основных способов достижения данных целей. Фатхутдинов Стратегия — это программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности.

В ходе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщённой, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.

Курсовая на тему Разработка стратегии развития предприятия на примере салона красоты

Введение В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно.

Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.

Стратегическое управление (стратегический менеджмент) — функция управления Формулировка стратегии — образа действий, и её чёткий определение сферы бизнеса и разработка назначения организации.

При этом внимание концентрируется на том: Подходы к выработке стратегии Как считает один из ведущих теоретиков и специалистов в области стратегического управления М. Портер, существует три основных подхода к выработке стратегии поведения фирмы на рынке. Первый подход связан с лидерством в минимизации издержек. Данный тип стратегий связан с тем, что компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. В результате этого она может за счет более низких цен на аналогичную продукцию добиться завоевания большей доли рынка.

Фирмы, реализующие такой тип стратегии, должны иметь хорошую организацию производства и снабжения, хорошую технологию и инженерно-конструкторскую базу, а также хорошую систему распределения продукции. Чтобы добиваться наименьших издержек, на высоком уровне исполнения должно осуществляться все то, что связано с себестоимостью продукции, с ее снижением.

Маркетинг же при данной стратегии не обязательно должен быть высоко развит. Второй подход к выработке стратегии связан со специализацией в производстве продукции. В этом случае фирма должна осуществлять высокоспециализированное производство и качественный маркетинг для того, чтобы становиться лидером в своей области. Это приводит к тому, что покупатели выбирают продукцию данной фирмы, даже если цена и достаточно высокая.

Фирмы, реализующие этот тип стратегии, должны иметь высокий потенциал для проведения НИОКР, иметь прекрасных дизайнеров, прекрасную систему обеспечения высокого качества продукции, а также развитую систему маркетинга. Третий подход относится к фиксации определенного сегмента рынка и концентрации усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте.

Брага Екатерина Олеговна

Классификация стратегий. Стратегии концентрированного роста — стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста — стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста — стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе.

разработка развития стратегии предприятия курсовая работа. развития бизнеса курсовая работа предприятия Разработка Реферат.

Привлекательность, даже с ущербом для прибыли Религиозные Этика Моральные проблемы Общефирменные цели формируются и устанавливаются наоснове общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которыеориентируется высшее руководство: Целиорганизации выражают отдельные конкретные направления деятельности организации. Важность определения целей связана с тем, что они: Целиорганизации делят на экономические и неэкономические.

К неэкономическим целямможно отнести социальные цели, например улучшение условий труда. Иногданеэкономические цели могут отличаться от ожиданий некоторых внутренних иливнешних сил организации. Так, акционеры могут быть недовольны тем, чтоорганизация повышает расходы на переоборудование цеха, потому что такие затратыне создают краткосрочной прибыли. Однако организация не должна забывать оформулировании неэкономических целей, поскольку всякая фирма — это не простоделовая структура, нацеленная на получении прибыли, но и сообщество людей сприсущими им человеческими потребностями.

Люди — это самый важный фактор успехаорганизации, поэтому нельзя забывать об их интересах. Экономические цели организации выраженные впоказателях хозяйственной деятельности, можно разделить на количественные икачественные. Примеркачественной цели — достижение фирмой технологического превосходства в отрасли. Экономическиеи неэкономические цели могут быть разделены на: Долгосрочныецели, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик, онив большей степени связаны с миссией фирмы.

Краткосрочные цели обязательно имеютконкретное содержание и указывают:

Разработка стратегии предприятия

Одновременно целостным и весьма лаконичным является алгоритм формирования стратегии, разработанный Коробейниковым О. Выбор стратегии предполагает изучение альтернативных направлений развития организации, их оценку и выбор лучшей стратегической альтернативы для реализации. Исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие.

Заказать реферат, курсовую работу, диплом Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от что существуют общие подходы к формулированию стратегии и общие . Т р е т ь е й г р у п п о й эталонных стратегий развития бизнеса являются стратегии диверсифицированного роста.

Разработка стратегии развития предприятия на примере ЗАО"СибЭнергоТех"; понятие и виды, классификация и структура, год. Заказать реферат курсовую, диплом или отчёт без рисков, напрямую у автора. Похожие работы: Разработка стратегии развития предприятия Анализ внешней среды. Анализ внутренней среды. Миссия и ключевые цели организации. Анализ стратегических альтернатив. Определение стратегии предприятия.

Урок 6. Разработка стратегии развития предприятия. Организация процесса стратегического планирования

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!