Каталог образовательных программ

Преимущество системы заключается в ее комплексности, огромной функциональности, как для малых, так и для больших гостиниц, удобном интерфейсе пользователя, доступной цене по сравнению с западными аналогами, а также в круглосуточной технической поддержке системы в Республике Беларусь. Специально для белорусских заказчиков был произведен ряд доработок системы. На следующем этапе будет проведена автоматизация всех развлекательных заведений, ресторанов и кафе, находящихся в гостиничном комплексе. Система включает в себя все аспекты работы предприятий сферы гостеприимства, включая интеграцию с системой интернет-бронирования, тарификация интернета и телефонии, взаимодействие с замковыми системами и др. Система прекрасно масштабируема и отлично работает в мини-отелях от одного рабочего места с номерным фондом в несколько номеров, до крупных отелей. На данный момент система установлена в более объектах порядка рабочих мест в различных регионах России,а также в Украине и уже в Республике Беларусь. В число автоматизированных объектов входят, как малые объекты — рабочих места, так и достаточно крупные объекты — более автоматизированных рабочих мест в сети.

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

В этом номере мы продолжаем тему. Безопасность и комфорт для клиентов В современной гостинице на смену печатным информационно-презентационным материалам все чаще приходят мультимедийные продукты. Гость может со своего компьютера совершить виртуальную экскурсию по отелю, посмотреть меню ресторана, ознакомиться с ассортиментом услуг спа-салона или, например, распечатать купон, дающий право на скидку.

Для оплаты выбранной услуги клиенту достаточно депозитной карты, в качестве которой может выступать карта-ключ замковой системы, которая позволит ему рассчитаться в любой точке предоставления услуг на территории отеля. Для обеспечения безопасности гостей важно наличие системы видеонаблюдения на всей территории гостиницы.

Степень программы: Бакалавр услуг по специальности 5В « Ресторанное дело и гостиничный бизнес». Степень и срок, Одинарная степень.

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Слушатели осваивают методы самостоятельного формирования программы карьерного саморазвития. Особое внимание уделено дизайну гостиниц и ресторанов, корпоративному имиджу. Изучаются современные принципы проектирования гостиничных зданий и гостиничного продукта, архитектурно-планировочные решения и функциональная организация гостиничных зданий, дизайн экстерьера и интерьера гостиничных зданий. Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация.

Рассматриваются организационно-правовые основы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области гигиены питания; санитарные правила и нормы для гостиничных предприятий и организаций общественного питания, вопросы личной гигиены работников предприятий питания и гостинично-ресторанных комплексов, профилактики пищевых отравлений и кишечных инфекций. Слушатели получат практических навыки для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации.

Приобретение навыков работы с базами данных туристских организаций.

Управляющий отелем

Юрисконсульта, Администратора и Менеджера по продажам. Цель тренинга или полностью соответствует целям изучаемых дисциплин туристского менеджмента Государственного образовательного стандарта ГОС , или дополняет их. Для достижения цели тренинга определен круг производственных задач за решение которых участнику начисляются баллы.

Для этого необходимо набрать не менее 55 баллов в должности Юрисконсульта, не менее баллов в должностях Администратора и Менеджера по продажам. В тренинге все данные по форме реальные, по содержанию - выдуманные. Поэтому есть соблазн не напрягаться придумыванием данных, соответствующих действительным.

Развитие гостиничного бизнеса в Москве 13 показаны корпоративные информационные системы, соответствующие составляющим деятельности .

Требуется сотрудник для развития проекта апарт - отеля на 12 номеров. Открыто новое направление,в связи с этим формируется штат сотрудников. Обязанности -работа с информацией, -ведение документации и отчетность, -подбор и организация работы Европейская фармацевтическая компания , Московская область Обязанности: Мы ищем активного , целеустремленного, ответственного сотрудника. Желательно с опытом работы в ресторанной или гостиничной сфере.

Уверенный пользователь Пк Условия: Поиск соинвестора для открытия салонов по системе франчайзинга в регионе; Развитие продаж и контроль соблюдения стандартов в салонах региона; Управление открытием и запуском фирменных салонов и бренд-секций в регионе; Последовательное Если вы хотите построить свою карьеру в Стабильной Крупной Компании и обладаете всеми необходимыми знаниями и навыками - мы будем рады Обязательно наличие готовой мед.

Реализация корпоративной стратегии количественного и качественного развития продаж, увеличения доли рынка Е в регионе ответственности; Развитие всех каналов продаж на закрепленной территории в т. Страхование, Банки, НПФ Наличие базы клиентов крупный и средний бизнес - преимущество Готовность к обучению Готовность к активным продажам Ориентация на конкретный результат Условия Встреча клиентов Запись на приём Ведение документации Обзвон клиентов Требования: Грамотная речь Презентабельный внешний вид Доброжелательность Условия:

Лекция 5. Информационные системы управления гостиничным бизнесом

В году мы увидели функционирующего робота — консьержа, самоуправляемые автомобили и доставку с помощью дронов от . Роботы - батлеры Роботизированные косньержи или батлеры могут быть запрограммированы на выполнение определенных задач, призванных ускорить и улучшить качество обслуживания гостей. Робот-консьерж может быть мультиязычным, что облегчает задачу общения с гостями из разных стран.

Злоумышленники часто поджидают стремящихся в Сеть пользователей в любых местах: от кофеен до гостиничных холлов. Ничего не.

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам.

Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе, как горизонтальную, так и вертикальную. Руководители сетевых отелей единодушны в одном — путь отельера следует начинать исключительно с начальных позиций. В качестве старта чаще всего предлагается работа администратора в службе приема и размещения, официанта и горничной. А дальше — все зависит от вас и от того, насколько хорошо вы понимаете, чего хотите добиться. В гостиницах предпочитают продвигать по карьерной лестнице собственных сотрудников.

Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг

Управление гостиничными комплексами предусматривает возможность применения всего спектра современных информационных технологий — от систем автоматизированного управления службами гостиницы до программ бронирования номеров в сети интернет. Наличие подобной системы позволяет гостинице быстро и легко взаимодействовать с туроператорами и тур агентами, бронировать услуги для индивидуальных туристов, а также интегрировать с системами глобального бронирования через провайдеров.

Система использует инструменты максимальной интеграции гостиничного комплекса со сторонними системами, такими как: Сама же Система управления гостиницей представляет собой комплексное решение, охватывающее весь спектр деятельности отеля, начиная от заявки на размещение до баланса предприятия, так как включает в себя функционал обеспечивающий работу и контроль: Наличие системы с таким спектром функционала от одного производителя позволяет организовывать на территории предприятия единое информационное пространство, позволяющее в режиме он-лайн контролировать все потоки людские и денежные и грамотно и своевременно принимать нужные управленческие и маркетинговые решения.

3 intellect Style Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена Гостиничная, 9 () com( ГРУППА КОМПАНИИ ККС . Ab [аб авас] автоматизация бизнеса Миссия компании Ab авас - повышаем.

Использование маркетингового подхода в принятии управленческих решений дает возможность эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия, что необходимо в условиях рыночной среды. Логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе, и этим объясняется тот факт, что специалисты, добившиеся успеха в этой области, постепенно продвигаются на высшие должности в руководстве компаний. В настоящее время все большее число предприятий, осознав значимость использования логистического подхода, вводят должности директоров по логистике.

Междисциплинарный подход к обучению, студенты готовятся к торгово-технологическому; организационно-управленческому,научно- исследовательскому; проектному видам профессиональной деятельности. Специалисты в области электронной коммерции имеют достойный уровень оплаты труда. Междисциплинарный подход к обучению, программа подготовки бакалавров в области прикладной информатики в электронной экономике включает три основные составляющие: Информационно-технологическая составляющая включает в себя современные информационные и телекоммуникационные Интернет технологии.

Конкуренция в гостиничном бизнесе

Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием - наличием жесткой конкуренции на рынке, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность отеля влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными.

Для настоящего успеха заведения постоянно требуются свежие идеи. Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и влияет на действия производителей гостиничных услуг.

Факультет Ресторанно-гостиничного бизнеса. и Управления. КАФЕДРА. Дисциплина: Информационные технологии. Контрольная работа на тему.

Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров. Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики.

Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности. Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных ус луг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей.

Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.

Работа Гостиничный бизнес Кемерово

Цифровизация гостиничной индустрии КРОК поделился опытом создания персонализированной -коммуникации в рамках — форума гостиничной индустрии . Эксперты КРОК рассказали генеральным менеджерам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга, как повысить доходность отеля, увеличить кросс-продажи и поток клиентов, обеспечить высокое качество сервисов с помощью современных технологий.

Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора дополнительных данных о гостях, анализа их поведения и таргетированного взаимодействия.

На сегодняшний день в гостиничном бизнесе используется достаточно много традиционные компоненты корпоративных информационных систем.

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи.

Математика в объеме школьной программы.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!